По материалам ряда печатных изданий Владивостока, газета пишет об общей картине представленности в прессе страхового бизнеса и его участников.
Золотой рог, Владивосток,
20 января 2004 г.
Страховой рынок "освятили" в прессе 1157 просмотров
Обзор подготовлен на основании сведений, полученных в ходе мониторинга ряда печатных СМИ города Владивостока за 2003 год по теме "Страховой рынок города Владивостока и Приморского края".
Сегодня на российском рынке страхования присутствует огромное количество крупных и мелких страховых компаний. Только в нашем регионе работают около двух десятков страховых компаний различного уровня. Все они в какой-то степени представлены в местной прессе. В результате проведенного консалтинговым агентством IMC мониторинга периодических изданий Владивостока за 2003 год по рынку страхования раскрывается общая картина представленности в СМИ страхового бизнеса и его участников. В связи с вступлением в силу Закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" многие страховщики проводят масштабную рекламную кампанию в местной прессе. Она направлена, прежде всего, на повышение лояльности населения к нововведениям в законодательстве и к самим компаниям, а также информирование автовладельцев обо всех нюансах работы нового закона. Принятие Закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" - одно из самых характерных событий 2003 года для страховщиков и всей автомобильной братии. В течение двенадцати месяцев в прессе активно муссировался один вопрос: быть или не быть закону об ОСАГО? На волне споров и рассуждений по поводу автогражданки многие страховые компании сумели сделать себе имя и укрепить позиции на рынке данного вида услуг. У ряда крупнейших страховщиков в процессе активного позиционирования в СМИ сложился определенный образ. Так, холдинг "Росгосстрах-ДВ" создает и утверждает имидж стабильной, крупнейшей страховой компании с устоявшимися традициями качества и надежности. "Ингосстрах" чаще позиционируется на страницах газет в качестве динамично развивающейся компании, живо откликающейся на все преобразования страхового рынка. Страховое акционерное общество "Пирамида" активно представляется как компания, быстро внедряющая новые виды страховых услуг в свой старый и без того широкий перечень. У страховой компании "Защита-Находка" на данный момент позиционирование идет на фоне предоставления услуг по ОСАГО. Если брать во внимание уровень представленности страховых компаний в прессе, то лидирующее положение по упоминаниям в СМИ занимает государственный холдинг "Росгосстрах". На втором месте по частоте появления на страницах газет - компания "Ингосстрах". Третью позицию занимает - "Пирамида", четвертая ступень своеобразного пьедестала отдана компании "Защита-Находка". Все перечисленные страховщики используют СМИ для продвижения собственных услуг, формирования имиджа компании и ее первых лиц, публикации официальной отчетности. Основную часть материалов, касающихся каким-либо образом страховой тематики, представляют публикации обзорного характера по рынку страхования и статьи о нововведениях, связанных с законодательной базой, в которых есть упоминание о вышеперечисленных компаниях. Также значительную часть текстов составляют положительные заказные публикации и статьи, содержащие информацию о положении той или иной компании на рынке страхования на текущий момент. Магистральной темой публикаций в прессе за 2003 год можно определить Закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности". Это объясняется вводом в силу данного закона в этом году и многочисленными спорами, образовавшимися вокруг него, в том числе и на страницах печатных изданий. Бурные дебаты сторонников и противников закона проходят на газетных полосах. Можно сказать, что 2/3 публикаций, связанных так или иначе со страховым рынком, посвящены закону об ОСАГО. Сторонниками закона об ОСАГО в печатных СМИ выступают, как правило, страховые компании (одновременно предлагая оформить полис у них), оппозицию - читатели изданий и некоторые представители различных политических движений. Кроме того, в газетных материалах часто звучат негативные отклики об ОСАГО самих журналистов. Так, в отношении автогражданки из общего числа материалов 75% публикаций нейтральной тональности. В большинстве своем это информационные материалы, содержащие сухие факты. 20% составляют статьи отрицательного характера в отношении ОСАГО и только 5% от всего объема - публикации позитивной информации. Положительные публикации об ОСАГО обычно носят заказной характер. Также в прессе активно проводились рассуждения на тему: отменят закон об ОСАГО или нет. В столь неопределенной сложившейся ситуации из разных источников часто звучала противоречивая информация. (В то время как одни говорили, что закон отменяется, другие утверждали о его вступлении в силу). Кроме закона об ОСАГО на страницах газет поднимались вопросы о страховании вкладов, детском медицинском страховании, а также пенсионном страховании. Прошедший год стал переломным для многих страховых компаний города и края. Вероятно, ни одна сфера деятельности не претерпела столько изменений и нововведений, как страховой бизнес. Пока неизвестно, каким будет для страховщиков и потребителей их услуг новый 2004 год, но отрадно, что прошедший те и другие выстояли с честью.
Вся пресса за 20 января 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
31 января 2025 г.
|
|
Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества
|
|
Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию
|
|
Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»
|
|
Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки
|
|
Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС
|
|
zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили
|
|
Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши
|
|
РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.
|
|
Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО
|
|
Frank Media, 31 января 2025 г.
Клиентов обманывают через предложения о «заморозке» старых полисов НСЖ
|
|
Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей
|
|
РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%
|
|
Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок
|
|
Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании
|
|
Коммерсантъ, 31 января 2025 г.
У полисов отходит заморозка
|
 Остальные материалы за 31 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|